Корпоративный сайт — создание профессиональных сайтов Создание сайтов
Корпоративный сайт - многофункциональный и очень эффективный бизнес-инструмент, который формирует правильный информационный и положительный имидж компании.
Корпоративный сайт - это виртуальный офис компании
Корпоративный сайт - это инструмент для коммуникации как с различными общественными группами так и делового общения сотрудников, проведения различных операций внутри компании.
Одна из важнейших функций корпоративного сайта - это распространение достоверной информации, новостей о деятельности компании. Во времена пиковой активности соцсетей интернет захлестнуло море фейковой информации и обманчивых новостей. Корпоративные сайты достаточно хорошо справляются с этой проблемой своей достоверностью и 100%-ным контролем над лентой новостей.
Многие компании успешно используют корпоративные сайты и для настройки внутренней работы компании, организации отчетности и торговых процессов, а также поддержки делового общения сотрудников внутри отделов независимо от географии и расстояний между разными офисами.
Не уступают в приоритете и такие задачи сайта как:
- раскрытия качества товаров и услуг компании их конкурентных преимуществ
- своевременного донесения до клиентов привлекательных предложений
- раскрытие особенностей функционирования компании, рекламная инфографика
- качественное и своевременное оформление новостей компании с возможностью обратной связи от посетителей
- привлечение новых клиентов и партнеров через широкий спектр контактов на сайте
- привлечение новых клиентов благодаря интерактивным элементам на сайте
- расширение географии, сайт доступен по всему миру
- повышение качества и доступности обслуживания - сайт может работать на нескольких языках одновременно.
В чем секрет эффективности «корпоративного» сайта?
Корпоративный сайт довольно легко узнать! В правильном дизайне корпоративного сайта применяются цвета и логотип компании, ее фирменные шрифты и слоганы. Это называется - соответствие дизайна сайта общему «брендбуку» компании.
Качественный корпоративный сайт имеет кроме привлекательного дизайна - еще и простой, интуитивно понятный интерфейс. Пользователь должен чувствовать себя на сайте комфортно и мог получить необходимую информацию, осуществив минимум действий.
Сайт должен быть адаптированным под мобильные устройства, планшеты и широкоформатные мониторы, ведь они уже давно стали частью нашей действительности. Большое значение имеет также скорость загрузки страниц ресурса на компьютерах и телефонах и его стабильность - не все ваши потенциальные клиенты имеют доступ к широкополосной линии Интернет, например в дороге.
Качественные корпоративные сайты имеют следующие особенности:
- заметное «основное» меню с четкой иерархией, широкий выбор товаров или услуг, интуитивно понятный интерфейс
- на корпоративном сайте содержатся сведения:
- история компании
- галереи выполненных работ
- каталоги товаров с их подробным описанием
- блоки новостей
- имеющиеся вакансии
- сайты имеют понятный, адаптивный дизайн и соответствуют «брендбуку» компании
- скорость и стабильность функционирования за счет правильно настроенного хостинга и небольшой удельного веса веб-страниц
- присутствуют инструменты взаимодействия с пользователями (чаты, форумы, страница с отзывами)
- наличие системы сбора статистики и CRM
- страницы сайта обязательно должны быть SEO-оптимизированными
- форма обратной связи с посетителями и контактная информация с интерактивными картами – удобство для потенциального клиента
Наличие на сайте таких элементов взаимодействия с клиентами, как онлайн консультации, опросы, чаты, форумы и т.п., свидетельствует об ориентированности компании на клиентов. В свою очередь, это положительно сказывается на лояльности к компании.
Качественный корпоративный сайт позволяет экономить средства на рекламе, ведь реклама в интернете значительно дешевле традиционной!
Вы сомневаетесь какой тип сайта выбрать?
Корпоративный сайт подойдет лучше всего:
- если серьезная компания нуждается в электронном представительстве в Интернете
- если компания ищет способ привлечения новых клиентов и партнеров, повышение лояльности существующих пользователей
- нужно создать площадку, на котором сотрудники различных подразделений и филиалов компании смогут взаимодействовать между собой, управлять внутренними процессами работы компании
- необходимо создать мощный инструмент для ведения бизнеса в интернете, с каталогом товаров, услуг и надежной, понятной системой управления контентом сайта.
Когда лучше выбрать другой тип сайта:
- когда нужна активная реклама определенного отдельного товара или услуги - подойдет Рекламный сайт или Landing Page
- надо создать ресурс, который будет объединять людей с общими интересами или просто масштабную платформу для всех желающих, которая будет предоставлять им возможность взаимодействовать между собой - поможет информационный портал или социальная сеть
- необходимо разработать интернет-представительство для совсем небольшой компании за малым бюджетом - подойдет Рекламный сайт
- магазин розничной или оптовой торговли переходит в режим онлайн и ему нужна площадка для продажи и рекламы товаров - желанный тип сайта Интернет-магазин.
Как разрабатывается корпоративный сайт?
Корпоративный сайт относят к категории сложных программно-визуальных продуктов, поэтому доверить разработку такого проекта следует профессионалам с большим опытом работы и с наличием хорошего портфолио.
Специалисты нашей вебстудии разрабатывают корпоративные сайты, которые отличаются высоким уровнем качества, выгодно освещают сильные стороны компании, положительно влияют на ее имидж и восприятие клиентами и партнерами.
Мы разрабатываем сайты на надежной платформе (Система управления содержимым, CMS) , ведь стабильность функционирования - одна из главных составляющих успеха сайта. Если ваша компания еще не имеет собственного логотипа, специалисты вебстудии WEBUS с радостью помогут определиться с символом для презентации компании или продукта.
Конечно, все вопросы - начиная с дизайна и заканчивая структурой и функциональностью - определяются индивидуально с каждым клиентом, с учетом самых современных тенденций и технологий в сфере разработки сайтов. Все пожелания заказчика должны быть задокументированы в ТЗ - «Техническое Задание на разработку нового сайта».
Корпоративный сайт - непременная составляющая успеха вашего бизнеса!